Сегодня практически в каждом доме и тем более предприятии стоит сетевое устройство (модем, коммутатор, Wi-Fi роутер), с помощью которых распределяется интернет и построена локальная сеть между компьютерами и портативными устройствами. Есть несколько типовых неисправностей такого оборудования.
Если Вы столкнулись с проблемой доступа в интернет с Ваших устройств, в первую очередь стоит разобраться что именно неисправно, а затем действовать дальше. Для начала советуем вам выполнить следующие пункты:
- во-первых, перезагрузите сетевое устройство и компьютер, попробуйте подключить снова;
- далее уточните у Вашего интернет-провайдера, нет ли проблем с их стороны, по вашему
контракту или району;
- проверьте целостность соединений. Кабель должен плотно «сидеть» в гнезде компьютера и
вашего сетевого устройства;
- попробуйте подключить интернет кабель напрямую к компьютеру или к другому устройству.
Если выполнив все пункты, проблема не устранилась, значит, Ваше устройство или компьютер могут быть неисправны. С диагностикой и ремонтом может помочь наш сервисный центр.
Часто случается, что интернет пропадает время от времени, потом может появиться снова сам или уже после перезагрузки устройства. Иногда в этом случае может помочь полный сброс роутера, повторная настройка или прошивка на более новую версию исправляющую недочёты на программном уровне. Если же это не помогает, то, скорее всего у Вас в руках находится устройство с некачественной электроникой внутри, либо вышедшей из строя. В таком случае советуем сдать устройство в сервисный центр. В большинстве случаев ремонт либо невозможен, либо не стоит вложенных в него денег. В таком случае стоит задуматься о покупке более качественного или просто нового устройства.
Если на вашем устройстве не горят индикаторы после включения, то есть он не работает вовсе, первым делом стоит проверить блок питания. Чаще всего в таких случаях неисправность именно в нём, или же в цепях питания самого роутера. Смело обращайтесь в сервисный центр «БАРКАТ ТРЕЙД» за помощью.